5 простых трёхголосных канонов в унисон

Для фортепиано, 2011

Для иллюстрации этих канонов я сделал записи с разными составами инструментов.

Первый канон написан мелкими шестнадцатыми, сначала они редки, но постепенно заполняют «пространство», снова разряжаясь к концу. В качестве примера он «исполненен» ударными инструментами.

Канон № 1

Второй канон (в исполнении духовых) в духе наигрыша свирели. Кружится :-))

Канон № 2

Третий канон медленный, кантиленный; отлично подошли бы струнные в одном или (как в примере) разных регистрах.

Канон № 3

Четвёртый канон был задуман как пьеса с иронией. Правда, в записи поленился указать нюансы, она вышла какой-то машинальной.

Канон № 4

Последний канон имеет период (или как там это называется) всего в один такт, а в финале движение тремя четвертями переходит в движение шестью восьмыми.

Канон № 5