Пять простых трёхголосных канонов в унисон

1 сентября 2011

Эти пять несложных канонов отлично подошли бы, например, для домашнего музицирования или игры на природе :-))

Для исполнения предполагается три или два любых инструмента. Момент вступления каждого следующего голоса показан с помощью двойной тактовой черты. Заканчивать пьесу можно вместе с окончанием партии первого или второго голоса.

Пять простых трёхголосных канонов в унисон (2011)

Для иллюстрации этих канонов я сделал записи с разными составами инструментов.

Первый канон написан мелкими шестнадцатыми, сначала они редки, но постепенно заполняют «пространство», снова разряжаясь к концу. В качестве примера он «исполненен» ударными инструментами.

Канон № 1

Второй канон (в исполнении духовых) в духе наигрыша свирели. Кружится :-))

Канон № 2

Третий канон медленный, кантиленный; отлично подошли бы струнные в одном или (как в примере) разных регистрах.

Канон № 3

Четвёртый канон был задуман как пьеса с иронией. Правда, в записи поленился указать нюансы, она вышла какой-то машинальной.

Канон № 4

Последний канон имеет период (или как там это называется) всего в один такт, а в финале движение тремя четвертями переходит в движение шестью восьмыми.

Канон № 5